Как правильно удалить учетную запись PayPal

Закрытие клиентского профиля в платёжной системе – это редкая и продолжительная операция. У пользователя, решившего удалить аккаунт PayPal, профиль будет заморожен, без возможности создания новой записи в период рассмотрения заявки. Пока профиль закрывается, невозможно совершать покупки или оплачивать другие услуги. Поэтому необходимы веские причины для удаления записи.

Когда необходимо закрытие аккаунта?

Существует немало причин для закрытия профиля. В основном удаление счёта происходит по инициативе пользователя, но и система оставляет за собой такую возможность.

Когда происходит закрытие счёта?

Причины для удаления:

  1. Изменение паспортных данных. Данные пользователя, прошедшие верификацию, занесены в систему, и при заморозке либо блокировке профиля необходимо выслать документы, подтверждающие личность. Если клиент сменил ФИО или место прописки, рекомендуется создать новую учётную запись, предварительно удалив старую.
  2. Смена страны проживания. При переезде нужно закрыть старый профиль. Система для каждой страны предоставляет разный набор функций, ограничений и условий. С помощью настроек счёта невозможно поменять государство, эта информацию вводится при регистрации и больше не изменяется.
  3. Отказ от работы с PayPal. Если пользователь не желает использовать платёжную систему, рекомендуется удалить счёт.
  4. Подозрительная активность в PayPal. Платёжный сервис постоянно отслеживает операции и незаконную деятельность для защиты сбережений клиентов. Аккаунт, подозревающийся в мошенничестве, замораживается либо блокируется без возможности повторной регистрации. Крайние меры применяются к пользователям, отказавшимся от предоставления запрашиваемых документов и доказательств «чистоты» сделок.

В таких ситуациях клиенту необходимо знать, как удалить аккаунт PayPal.

Аккаунт PayPal

 

Особенности удаления

Создание счёта в платёжной системе занимает считанные минуты, но удаление требует куда больше времени. Профиль пользователя, подавшего заявление на закрытие, замораживается сроком на 180 дней. В этот период системой проверяется предоставленная информация, изучаются сделки. После 180-дневного срока блокировки начинается удаление учётной записи. Клиенту придётся ждать около года до окончательного закрытия профиля.

Следует отметить, что в период удаления нельзя создавать новый счёт. При обнаружении нескольких аккаунтов, записанных на одного человека, профили блокируются, а пользователь вносится в чёрный список.

Подготовка к закрытию

Перед удалением клиенту необходимо завершить все операции, споры, вывести средства со счёта PayPal перед тем, как удалить профиль. Деньги, не переведённые на карту, высылаются чеком. Однако рекомендуется самостоятельно возвращать средства, поскольку пересылка занимает немало времени. Процедура перевода денег со счёта на карту занимает 3-7 дней. После завершения всех операций можно отвязать карту.

Для удаления карточки необходимо:

  • авторизоваться в платёжном сервисе,
  • перейти в раздел «Счёт»,
  • выбрать карту,
  • нажать «Удалить».

Для вывода денег нужно:

  • войти в профиль PayPal,
  • перейти в раздел вывода,
  • указать требуемую сумму и выбрать карту,
  • подтвердить операцию.

Пользователь, завершивший все операции и отвязавший карту, может приступать к закрытию профиля.

Самостоятельное удаление

Самый удобный способ выполнения процедуры – удаление через пользовательскую запись. Клиент закрывает профиль без вмешательства системы.

Настройка аккаунта

Этапы процедуры:

  • авторизуйтесь на сайте PayPal, введите данные удаляемой записи,
  • проверка счёта, убедитесь, что все операции завершены,
  • перейдите в раздел «Профиль»,
  • выберите функцию «Закрыть счёт», кнопка размещена внизу страницы, возле вкладки «Параметры счёта»,
  • выберите причину закрытия,
  • подтвердите операцию.

Удалённый аккаунт замораживается на 180 дней. Процедура закрытия занимает около года. Важно помнить, что после устранения записи все данные, выписки и т.п. будут окончательно утеряны.

Помощь службы поддержки

Иногда при самостоятельном удалении возникают проблемы. Причиной отказа в закрытии счёта бывает платёж, ожидающий поступления. В таком случае, рекомендуется обращаться в техподдержку платёжной системы.

Служба техподдержки

Для удаления через службу помощи:

  • авторизуйтесь в аккаунте,
  • перейдите в раздел «Справки/Связаться с нами»,
  • выберите «Удаление аккаунта PayPal»,
  • составьте письмо, в уведомлении, отправленном на почту техподдержки, сообщите о желании и причинах закрытия профиля,
  • введите данные, в разделе «Моя учётная запись» и «Закрыть счёт» заполните поля,
  • напишите в техподдержку,
  • ответьте на вопросы службы помощи.

После обращения аккаунт будет заморожен и закрыт. Клиентам, рекомендуется закрыть запись, если она не будет использоваться. Это необходимо для сохранения личной информации, поскольку мошенники могут получить доступ к профилю.

Советы

Пользователь, разобравшийся, как удалить PayPal, должен обратить внимание на рекомендации. Возможно, закрытие учётной записи – не лучшее решение.

Советы:

  1. Оцените необходимость закрытия. При переезде или изменении личной информации, удаление – разумный шаг. Закрытие профиля занимает почти год, весь этот срок вы не сможете оплачивать товары и услуги, заказанные в США, Европе, Китае.
  2. Ликвидируйте неиспользуемые записи. Если в аккаунте нет нужды, удалите его. Мошенники, получившие доступ к такому профилю, будут использовать информацию клиента.
  3. Будьте готовы к полной потере доступа к профилю. Подтвердив удаление, вы больше не сможете войти в этот аккаунт. При авторизации будет появляться ошибка.

После закрытия учётной записи создание нового счёта возможно через год, после окончательного устранения старого профиля.

Больше информации о том, как удалить учетную запись, смотрите на видео:

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-журнал о финансах, биткоине и криптовалюте, новости о инвестициях, блокчейне и технологиях