Иногда на сервисе AliExpress не открывается спор или же при открытие страницы диспута происходит ошибка. Это может произойти даже при правильном заполнении всех пунктов бланка. Почему спор на AliExpress не открывается, и как поступить в такой ситуации?
Основные причины неполадок
Страница спора выглядит следующим образом:
В соответствующих полях вы должны отметить причину обращения к спору и имеющиеся доказательства. Иногда после заполнения всех строк бланка происходит неизвестная ошибка, из-за которой так и не получается открыть спор. Почему спор на торговой площадке AliExpress не открывается? Причин этого может быть несколько:
- Вы допустили ошибку при заполнении полей формы.
- Сайт AliExpress перегружен.
- Ваш браузер не поддерживает функционал сайта торговой площадки.
Почему не нажимается кнопка «Отправить спор»
Вы также можете столкнуть с тем, что после ввода текста на завершающем этапе открытия спора, кнопка «Отправить спор» просто не нажимается. Такая ситуация возникает если:
- Текст состоит не только из английских, но и из русских символов. Помните, что ввод комментариев для диспута доступен только на английском языке. Если это необходимо, используйте онлайн-переводчики и словари для написания текстового сообщения.
- Копирование текста из переводчика стать причиной ошибки. Попытайтесь исправить ситуацию, перепечатав комментарий самостоятельно.
- Если спор не хочет открываться, попробуйте просто поставить точку в конце комментария. Даже такая банальная, на первый взгляд, причина может привести к неисправности.
- В определенных случаях нужно в обязательно добавлять доказательства в виде фото или видеофайлов. Если вы этого не сделали, но выбрали причину диспута, которая обязывает прикрепить файл, может высветиться ошибка «Сайт занят».
- Существуют лимиты для возможной загрузки фотодокументов. Размер фотографий может быть до 2 МБ, а видеофайлов – до 500 МБ в форматах WMV, DAT, VOB, MPV, MOV, 3GP, MP4, RM, RMVB, AVI, MPEG, WMV, DAT, VOB, FLV.
- У вас медленная скорость интернета или сервер перегружен. Поэтому при большом размере файла ждите окончания его загрузки.
- Иногда денежная сумма для возврата бывает не целой. Укажите дробное число и обязательно поставьте не запятую, а точку, чтобы не возникла ошибка. Например, вместо 8,3 укажите 8.3.
- Проверьте, во всех ли полях вы поставили отметки.
- Если вы не можете начать диспут в мобильном приложении, попробуйте сделать это с компьютера. Иногда на мобильном открыть спор не получается из-за сбоев работы устройства и его перегрузки.
- При открытии диспута могут не загрузиться полностью скрипты на сайте, поэтому вы не сможете до конца проверить правильность заполнения полей. В таком случае откройте спор заново.
- В период распродаж и праздников сайт торговой площадки AliExpress слишком загружен, поэтому просто попробуйте открыть спор заново через некоторое время.
- Некоторые браузеры не поддерживают все функции на сайте AliExpress, поэтому используйте проверенные браузеры, например, Opera, Firefox, Google Chrome.
- При использовании программ для блокировки рекламы (к примеру, AdBlock) вы можете заблокировать и функционал сайта. Если это произошло, отключите плагин и перезагрузите страницу.
- Существуют также ограничения по количеству символов в описании причины диспута – не меньше 4 и не больше 500 букв. Проверьте, насколько подробно вы описали ситуацию и количество слов в строке.
Помните, что если с того времени, когда посылка была отправлена продавцом, прошло меньше 10 суток, вы не сможете открыть спор!
Зачем нужно открывать диспут
Главная задача спора состоит в том, чтобы покупатель получил свои деньги обратно за некачественный товар или же ему отправили заказ, соответствующий всем характеристикам, указанным в описании.
После начала диспута ситуация может развиваться по нескольким сценариям:
- Продавец вернет сумму, если администрация подтвердит его вину.
- Вы останетесь ни с чем, если вина магазина будет не признана.
- Вам предложат отправить товар обратно. При этом стоит учитывать, что отправка обратно осуществляется за счет покупателя, а сумма возвращается к вам только после получения посылки продавцом.
- Вы снова закажете вещь, но по большой скидке, или же вам отправят заказ, когда вы вернете посылку обратно в Китай.
Как поступить, если продавец не принимает спор и предлагает свое условие?
Иногда получаются такие ситуации, при которых продавцы не предлагают полного возврата денег. Тут нужно помнить о том, что диспут закроется, если вы согласитесь на предложение продавца, или он будет обострен, если вы не примите его за определенное время. Конечное решение принимается администраторами сайта AliExpress.
Если вы решили открыть спор, но вам предложили решение, которое не хотите принимать, можете этого не делать. Увидеть предложение продавца можно в описании диспута в правой колонке.
Если вы указывали возврат денег в полном объеме или определенную сумму, но продавец отказывается это делать, нужно действовать, в зависимости от обстоятельств. Но учитывайте, что для обсуждений администрация дает только 7 дней. Если вы за это время не придете к компромиссу, то диспут обострится, и решение будет выносить администрация сайта.
Если вы нажмете на «Принять» предложение от продавца, на странице высветится маленькое окно для подтверждения решения, в котором содержится информация о размере возврата.
Будьте осторожны! Если продавец предложил сумму в размере 0,00 долларов (а это происходит часто), нужно изменять условия или ждать обострения диспута.
Если вы до сих пор не смогли решить проблему или у вас так и не открывается спор на Алиэкспресс, просмотрите это видео:
Если всёравно вылазит ошибка и ничего из вышеперечисленного не помогает, тогда сделайте скриншот страницы с ошибкой или просто опишите ошибку тут в комментариях, мы постараемся оперативно Вам помочь. Также более подробно о спорах на Алиэкспресс на нашем сайте