Можно ли открыть спор на AliExpress, если закончилось время подтверждения

Как открыть спор на AliExpress, если истекло время подтверждения получения заказа? Вы не смогли продлить время зашиты товара, продавец проигнорировал вашу просьбу – в итоге время истекло, а товар так и не приехал или же имеет очевидные изъяны. Истекло время подтверждения на AliExpress, а вещь оказалась испорченной – одна из самых серьезных проблем при работе с торговой площадкой. О том, как в таком случае открыть диспут и вернуть деньги обратно вы узнаете в этой статье.

Что делать, если срок «защиты заказа» закончился?

Самый главный союзник покупателя в системе AliExpress – это «Защита заказа». Пока действует эта функция, вы без проблем можете открыть спор с продавцом, если покупка задержалась, не отслеживается или по факту прибытия оказалось, что отправили вам не совсем то, на что вы рассчитывали. Поэтому проблеме продления защиты уделено так много внимания, в том числе большое количество диспутов открываются именно потому, что продавец медлит в подтверждении продления защиты заказа. Но как поступать покупателю, если срок закончился, а товара вовсе нет или он явно бракованный?

Раньше эта проблема решалась достаточно жестко по отношению к покупателям: время закончилось – заказ мгновенно закрывается. Этим нередко пользовались мошенники: они отказывались продлять время защиты, ждали, пока оно полностью истечет, и деньги будут начислены на счет продавца. После этого вернуть их обратно уже было невозможно. Можно ли сейчас открыть спор по истечению срока защиты?

Чтобы исправить эту оплошность, с июля прошлого года администрация сайта запустила возможность открыть диспут на протяжении 15 дней после того, как период действия защиты заказа был закончен.

Рассмотрим, как открыть спор на сайте торговой площадки AliExpress, если истекло время подтверждения получения товара и какому алгоритму необходимо следовать в таком случае.

Открываем диспут в течение 15 дней после окончания срока

Разберемся, как активировать диспут в таком случае:

  1. Авторизуйтесь на сайте, зайдите в меню заказов. Выберите тот, с которым возникла проблема. Несмотря на то, что таймера уже не будет, а заказ будет иметь статус «Завершено», кнопка «Открыть спор» по-прежнему должна работать.Открыть спор
  2. Дальнейшие действия аналогичны открытию обычного диспута на сайте: заполните бланк ответов, прикрепите к нему фотографии и видеофайлы в качестве доказательств неисправности товара. Открытие диспута
  3. Как и в обычном споре, укажите сумму возмещения и отправьте жалобу на сайт. Подождите несколько дней, пока продавец на нее отреагирует, а если он этого не сделает, обострите спор и ждите, какое решение вынесет администрация сайта AliExpress. Имейте в виду, что здесь не сработает система обычного спора, когда при отсутствии реакции со стороны продавца вы автоматически выигрываете через 5 дней.
  4. Спор решается чередой встречных предложений по возмещению. Также вы имеете право в любой момент обострить его, нажав на соответствующую кнопку.
  5. В течение этих 15 дней можно неоднократно открывать и закрывать спор, пока не будет достигнуто взаимовыгодное соглашение с продавцом.

«Споры и жалобы» на AliExpress для решения вашего вопроса

Теоретически у вас не все потеряно и в том случае, если пропустите эти 15 дней.

Если это произошло, вам следует обратиться в раздел «Споры и жалобы» на сайте торговой площадки:

  1. На главной странице сайта вверху расположена панель. Найдите пункт «Помощь», в списке – «Споры и жалобы». Перейдите по этой ссылке. Споры и жалобы
  2. В открывшемся окне обратите внимание на третий блок «Правила торговли». Под ним находится кнопка «Отправить отчет», нажмите на нее. Отправить отчет
  3. Заполните форму, которая откроется по ссылке, и ждите ответа от администрации. Как показывает практика, этот вариант решения проблемы менее надежен, так как идет в разрез с правилами сайта о ведении торговли. Прибегать к нему стоит только в случае вопиющих нарушений со стороны продавца, иначе ваша проблема не особо впечатлит администрацию, и вы останетесь ни с чем.

Чтобы полностью использовать все преимущества защиты прав покупателей, следите за таймером на странице вашего заказа.

Пока эта функция действует, ваши средства находятся в безопасности, и вы можете не переживать за их сохранность. Даже по истечению срока у вас есть 15 дней для того, чтобы решить проблему. При этом ваши доказательства должны быть действительно неопровержимыми, не пытайтесь обмануть продавца и администрацию сайта, если вещь сломалась по вашей вине. Если же действительно виноват продавец, то вернуть средства можно даже по истечению всех сроков, но такие решения администрация сайта принимает крайне редко.

Больше информации о том, что такое время подтверждения заказа, смотрите на видео:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 оценок, среднее: 3,07 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-журнал о финансах, биткоине и криптовалюте, новости о инвестициях, блокчейне и технологиях