Для того чтобы решить проблемы, возникшие в ходе работы на сайте, вам может понадобиться телефон eBay в России. Как найти российский номер и связаться со службой поддержки? Об этом вы узнаете в данной статье.
Как связаться со службой поддержки?
У каждого клиента торговой площадки eBay на странице есть специальная вкладка для связи с техподдержкой. Вверху в левой стороне экрана находится раздел под названием «Customer Support».
Чтобы связаться со службой техподдержки, следуйте инструкции:
- Нажмите на кнопку «Customer Support», после чего вы перейдете к разделу с вопросами и ответами. Администрация сайта рекомендует сначала обращаться туда, так как большая часть информации, которая интересует клиентов, содержится там.
- Если вы не нашли среди предложенной информации ответ на вопрос, можно связаться с оператором. Для этого нажмите на «Conact eBay».
- В этом разделе можно выбрать проблему, из-за которой вы обращаетесь: Аккаунт, Покупка, Продажа (Account, Buying, Selling).
- После выбора категории, к которой относится проблемная ситуация, вам будет предложен список наводящих вопросов, благодаря которым сотрудники платформы смогут быстрее вам помочь. Ответьте на предложенные вопросы.
- Когда вы ответите на вопросы, выберите оптимальный способ связи с оператором. Это просьба сотрудников связаться с вами или же самостоятельный звонок оператору («Call me» или «Call us»). Выбирайте второй вариант, если вы живете в одной из стран СНГ. Можно выбрать и альтернативный способ, однако звонка от администрации можно ждать долго и вряд ли вообще вы его дождетесь. Такая опция доступна только для граждан США, Новой Зеландии, Австралии и Канады.
- Нажмите на «Call us», и у вас на экране высветится всплывающее окно, в котором написан телефон в eBay, доступный для звонков в России, а еще личный цифровой код.
- Назовите код оператору. Это нужно, чтобы сотрудник платформы eBay мог ввести его в систему и за несколько мгновений увидеть, в чем состоит ваш вопрос. Если вы не назовете цифровой код работнику eBay, нужно по телефону рассказать ему о том, что вас интересует. Это может быть достаточно трудно, ввиду того что они общаются только на английском.
Будьте внимательны, так как оператор сможет ответить на ваш звонок не всегда. Часы работы техподдержки по тихоокеанскому времени – с 5 утра до 10 вечера (с Москвой разница в – 12 часов).
Если вы не можете похвастаться высоким знанием английского, приготовьте некоторые фразы заранее, подумайте, что именно вы скажете, можете даже отрепетировать несколько предложений. Еще можно обратиться к тому, кто свободно говорит по-английски и сможет четче объяснить оператору, в чем состоит проблемная ситуация.
Если вопрос связан с конкретным товаром, запишите код, чтобы сотрудники eBay оперативно нашли его на сайте и поняли, в чем дело.
Если вы звоните по прямому телефонному номеру в Америку посредством стационарного телефона, то будьте готовы заплатить за звонок. Но сегодня есть возможность позвонить совершенно бесплатно, посредством Skype.
Как связаться с помощью чата?
Служба поддержки eBay ограничивает возможность решения проблемных ситуаций в чате и рекомендует звонить оператору. Но если вы не хотите, у вас нет возможности позвонить в Америку, или же вы просто не знаете английского на должном уровне, напишите в онлайн-чат британского отделения торговой площадки:
- Зайдите на сайт с британским доменом – eBay.co.uk. Авторизуйтесь с помощью своего логина и пароля, которые подойдут для входа в любом филиале платформы.
- Выберите в верхней части страницы раздел поддержки покупателей («Customer Support»).
- Дальше ваши действия будут аналогичны алгоритму, который описан выше. Выберите проблему, ответьте на несколько вопросов, а затем выберите онлайн-чат для связи с оператором. Этот чат работает круглосуточно, поэтому вероятность того, что вы получите ответ на свой вопрос значительно выше.
- При выборе чата, вам высветится дополнительная онлайн-форма, в которой нужно ввести данные аккаунта eBay. В случае, когда проблема связана с определенным товаром, введите его номер.
Советы и рекомендации для покупателей
- Обязательно подумайте, как вы будете общаться с сотрудником техподдержки. Придумайте, как сформулировать суть своей просьбы.
- Важно говорить с оператором в правильном корректном тоне. Как показывается практика, общаться лучше на среднем тоне, а стиль разговора должен быть исключительно деловым. Будьте вежливы и сдерживайте эмоции, так как сотрудник платформы не виноват в вашей проблеме. Тогда вам быстрее помогут решить вопрос.
- Если вы не поняли отдельное слово или фразу, можно использовать онлайн-переводчики. Только обязательно вежливо попросите оператора, чтобы он подождал пару минут.
- Не нужно грубить сотрудникам службы поддержки, ругаться или сыпать угрозами. Каждый разговор с клиентом записывается, поэтому ваш аккаунт в случае подобного обращения с работником eBay могут заблокировать.
Больше информации о различных способах связи с оператором смотрите на видео: