Поменять адрес на AliExpress: что делать, если уже оплачен заказ

У вас изменился почтовый адрес или вы желаете, чтобы отправления приходили не к вам, а к вашему другу? Тогда вам необходимо сменить адрес в личном кабинете на AliExpress. В этой статье мы рассмотрим, как на Алиэкспресс поменять почту, а также что делать, если вы не успели изменить адрес до того, как оплатили заказ.

Как поменять адрес доставки

Случаев, при которых необходимо добавить новый или поменять существующий адрес доставки, много:

  1. Самым распространенным является смена места жительства, и для того чтобы до вас доходили посылки, необходимо отправлять их на новый адрес.
  2. Нередки и ситуации, когда вы хотите сделать подарок кому-либо и посылка должна уйти не к вам, а сразу к нему домой.
  3. Предприниматели, которые используют AliExpress для работы по системе дропшиппинга, также часто меняют или добавляют адреса доставки.

Первым делом необходимо зайти в свой аккаунт и нажать на кнопку «Мой AliExpress», которая находится в правом верхнем углу. Откроется страница со всеми вашими данными. Выберите пункт «Адреса доставки», откроется окно, в котором будут указаны все возможные ваши местоположения, на которые вы производили отправку ранее, вам же будет необходимо выбрать тот адрес, который необходимо подкорректировать. Чтобы внести изменения, нажмите на кнопку «Редактировать».

 

Адрес доставки

Заполните карточку. Основные данные пишутся латиницей, однако учтите, что идентифицировать вас будут уже на российской почте, поэтому можете не писать street или avenue и ограничиться написанием русских слов латинскими буквами: ulica, dom, kv. Не забудьте сохранить внесенные изменения, для этого нажмите на кнопку «Save».

Что делать, если заказ уже поступил в обработку к продавцу

Если вы оплатили вещь и только после этого заметили, что указали неверное местоположение получателя, то у вас есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Вы можете связаться с продавцом и попросить внести изменения в заказе, который висит у него на обработке.
  • Вы можете отменить покупку и заново оформить ее.

Какого варианта придерживаться при решении этой проблемы, зависит от конкретной ситуации, однако опытные пользователи сайта рекомендуют произвести отмену покупки, а затем оформить ее уже на правильные реквизиты.

  1. Если вы решили для начала связаться с продавцом, то убедитесь, что он еще не отправил заказ, а затем сообщите новые данные в личной переписке. Обязательно укажите всю основную информацию, включая ваши ФИО, почтовый индекс, а также номер мобильного телефона. Не старайтесь изменить что-то частично, лучше прописать для продавца адрес полностью, иначе он может запутаться, и посылка отправится в несуществующий пункт назначения.
  2. Если вы решили прибегнуть к отмене покупки, то учтите, что процедура отмены может быть завершена, только если продавец ее подтвердил. Более того, деньги за отмененную покупку возвращаются достаточно долго, а именно 10-14 дней. Будьте готовы дождаться их возврата, чтобы снова оформить заказ, либо оплатить его заново, не дожидаясь возврата денежных средств.

В любом случае, если вы захотите отменить покупку после того, как она попала в обработку, вам лучше связаться с продавцом для того, чтобы выбрать способ изменения данных в заказе.

Обратите внимание: для доставки товара по почте необходимо ваше фактическое местоположение, а не то, по которому вы проживаете согласно прописке.

Что делать, если заказ уже отправлен

Случается такое, что вы заметили, что указали неверный адрес только после того, как продавец уже передал вашу посылку почте. Чтобы решить эту проблему, необходимо понять, полностью ли указанные адрес неверен или нет. Если вы ошиблись только в номере дома или названии улицы, то вероятность того, что посылка все же прибудет в ваше почтовое отделение примерно 85-90 %. Для того чтобы получить товар, следуйте ниже изложенной инструкции:

  1. Скорее всего, если вы ошиблись адресом, то вам не придет уведомление о том, что почтовое отправление ожидает вас в отделении. Отследите доставку самостоятельно по трек-номеру посылки.
  2. Как только посылка прибудет в ваше почтовое отделение, вам будет необходимо обратиться в него с паспортом, чтобы доказать ваши ФИО, местоположение, а также то, что вы ошиблись с номером квартиры или дома. В большинстве случаев Почта России идет навстречу клиентам и выдает посылки.

Если вы указали полностью неверный адрес или сообщили продавцу ваши старые неактуальные данные, то вам так же следует отследить посылку по ее трек-номеру. Как только она прибудет в соответствующее почтовое отделение, свяжитесь с ним и постарайтесь разрешить ситуацию в свою пользу.

Возможно, вам потребуется предоставить письменную просьбу о досылке, либо же почта может отправить ваш заказ обратно продавцу.

Почта идет навстречу клиентам в большинстве случаев, и немаловажную роль здесь играет стоимость посылки: как правило, небольшие пакеты с невысокой оценочной стоимостью выдаются ошибившимся клиентам без особых проблем и разбирательств.

Итак, если вы ошиблись при покупке желаемой вещи, то необходимо действовать по ситуации: постарайтесь связаться с продавцом, а если он уже отправил заказ, то по прибытии посылки свяжитесь с почтой. В большинстве случаев как продавец, так и Почта России соглашаются внести изменения и дослать отправление по нужному адресу.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-журнал о финансах, биткоине и криптовалюте, новости о инвестициях, блокчейне и технологиях