Рад, что вы заглянули на сайт, друзья! Недавно ко мне обратилась приятельница с просьбой помочь. Дело в том, что она решила открыть магазин обуви, а закупку товара хотела сделать в Интернете. Ведь цены в сети ощутимо ниже, выбор больше, да и поставщиков хватает. В результате мы нашли сайт, где женская обувь оптом продается по привлекательной стоимости. Но на что еще обратить внимание, чтобы достичь успеха? Давайте вместе разберемся в нюансах!
Как найти подходящего поставщика в Интернете
Прежде всего решите, собираетесь ли вы заниматься исключительно женской обувью или планируете выделить отдел и для детских и мужских моделей. Выработайте также хотя бы минимальную стратегию продвижения: например, магазин может специализироваться на дизайнерской обуви, предлагать покупателям ортопедические туфли, заниматься продажами ультрамодных вариантов.
Затем начинайте поиски поставщика, который сможет выполнять взятые на себя обязательства без задержек и перебоев с ассортиментом. В идеале стоит сотрудничать непосредственно с производителями, но большинство фабрик не торгует мелким оптом. Ищите контакты посредников: вы будете работать с ними как минимум на начальном этапе.
Когда вы приступите к закупке первой партии, у вас с большой вероятностью попросят предоплату. Поскольку вы только начинаете сотрудничество, поставщик предсказуемо хочет гарантий. Со своей стороны, убедитесь, что вам предоставили выгодные условия возврата.
Что касается ассортимента, то вы можете выбрать варианты самостоятельно или попросить продавца-оптовика, чтобы он предложил ходовые позиции.
Как привлечь клиентов: в Интернете и не только
Большая часть клиентов узнает об открытии новых магазинов из социальных сетей. Конечно, роль сыграет и расположение торговой точки: предпочтительнее искать место поблизости от бутиков, где продается одежда. Но не забывайте и о потенциале социальных сетей, ведь Instagram идеально подходит для продвижения вашего бизнеса. Ежедневно размещайте фото, информируйте о скидках и акциях. Не забывайте и о сетях «ВКонтакте» и Facebook, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Как сделать, чтобы ваши рекламные посты давали результат? Прежде всего представьте себе вашу потенциальную покупательницу. Описание «молодая современная жительница города, со средним доходом» не подходит. Ведь юные девушки, заглянувшие на вашу страничку, хотят увидеть ультрамодную обувь, пускай и не всегда удобную. Молодая же мама в декрете хочет недорого купить прочную пару, которая прослужит не один года. Представив, на кого именно вы ориентируетесь, вы не только продвинете магазин в соцсетях, но и скорректируете стратегию продаж.
Опрос, проведенный компанией Havas Worldwide Moscow показали: 47 % отвечавших на вопрос говорят, что возможность узнавать о скидках и предложениях магазина через социальные сети стимулирует делать покупки. Не упускайте подобный шанс и увеличивайте лояльность клиентов!