Банк Тинькофф занимает первое и единственное место среди банков в России, по онлайн обслуживанию. Так как филиалов для обслуживания нет, банк обслуживает приблизительно 7 млн. клиентов через интернет, а для доставки банковских карточек или страховых полисов своим клиентам Тинькофф создал сеть агентов, насчитывающую больше 2 500 лиц.
Для управления собственными счетами банк Тинькофф представляет своему клиенту личный кабинет интернет-банка, а так же мобильное приложение. Индивидуальные предприниматели не остались в стороне, для них был создан Тинькофф Бизнес.
Тинькофф Банк вход в личный кабинет
Для входа физического лица или юридического лица пройдите по ссылке.
Тинькофф личный кабинет онлайн система, которая предназначена для мониторинга и управления своих счетов и банковских карт, вкладов или кредитов. Возможности для регулирования средств поддерживаются в полном масштабе, поэтому отпадает потребность посещения отделений банка. Доступ к личному кабинету можно получить после несложной регистрации.
Возможности личного кабинета
Концепция личный кабинет банк Тинькофф позволяет подобрать и оформить любую карточку или кредит, увеличить или уменьшить кредитный лимит, осуществить перевод и прочее. Вот перечень наиболее распространенных операций:
- Получение выписки или данных по счетам,
- Оплата ЖКУ и штрафов,
- Переводы с карты на карту и не только,
- Открытие вкладов,
- Подача заявления на кредитную карту, а так же перевыпуск или её деактивация.
Для регулярного выполнения похожих действий можно настроить автоплатеж или создать шаблон. В дальнейшем, достаточно просто выбрать шаблон и выполнить процедуру за пару кликов. Автоплатеж банком выполняется в автоматическом порядке, клиент получает извещение в виде СМС.
Кроме перечисленного выше списка, из личный кабинет можно получить всю информацию по карте:
- Имеющаяся задолженность,
- Распечатка о произведенных действиях,
- Размер кредитного лимита,
- Экономический анализ затрат,
- Остаток на счету,
- Сроки и объём минимальной оплаты по кредиту.
Информация по счетам постоянно обновляется, следовательно, все данные всегда актуальны. Если были замечены какие-либо несоответствия, тогда можно позвонить в колл-центр банк Тинькофф.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Тинькофф предлагает 2 вида личный кабинет: для физических и юридических лиц, не забудьте во время регистрации указать подходящий пункт. Для физических лиц регистрация производится на следующей странице. Необходимо указать используемую услугу карту или кредит, а точнее номер.
В целях доказательства личности, на указанный при регистрации мобильный номер система сайта пришлет кодовое сообщение. После его внесения в поле регистрация завершается. В настройках можно придумать себе логин, по которому в дальнейшем будете авторизовываться.
Вход в личный кабинет Тинькофф
- Открыть официальную страницу веб-портала,
- Нажать «Войти»,
- Вбить логин,
- Ввести полученный при регистрации пароль,
- Получить кодовое сообщение авторизации и указать его в соответствующем поле.
Главная страница
После входа в личный кабинет появляется доступ к главной официальной странице банка Тинькофф. Вверху можно изучить разделы.
Официальный сайт содержит в себе все без исключения операции, выполненные в период текущего периода, и дополнительные данные по финансам.
Разделы
Банк Тинькофф даёт возможность к упрощенной оплате услуг операторов сотовой связи, госуслуг, интернет-магазинов, онлайн-игр, МФО и прочего.
Возможности интернет-банк
Интернет-банк позволяет совершать со своими финансами те же операции, что и в обычных банковских филиалах. Веб-дизайнерами предусмотрен лёгкий интерфейс, который дает возможность даже начинающему быстро узнать информацию по совершённым переводам, платежам или счетам. Личный кабинет физических или юридических лиц отличается только панелью инструментов. Вот ключевые возможности:
- Ипотека. Тут можно подобрать подходящее кредитное предложение и сразу отправить заявление. При появлении трудностей при выборе или подаче заявления оператор технической поддержки разложит по полочкам все моменты.
- Банковские карты. Этот раздел содержит в себе всю информацию о кредитных или дебетовых картах. Заказать, активировать или деактивировать карту, посмотреть перечень магазинов-партнеров можно в пару кликов.
- Платежи и переводы. Каждая оплата будет закреплена в данном разделе. Тут можно поставить автоплатеж или создать шаблон.
- Страхование. Рубрика показывает детали по любому страховому полису. Заявление онлайн на получение страхового полиса отправляется дистанционно, а получить страховку можно как в электронном виде, так и в обычном, с доставкой на указанный адрес.
- Вклады. Из презентованного списка очень просто выбрать выгодные условия для инвестирования. Личный кабинет дает возможность дополнять, закрывать и мониторить поступление денежных средств на свои депозиты.
При потребности можно получить выписку из каждого раздела.
Достоинства услуг банк Тинькофф
- Анализ в деталях по затратам и поступлению финансовых средств (не только для физических, но и для юридических лиц),
- Полный контроль за зачислением средств из иных банков,
- Получение детальных сведений по штрафам,
- Есть мобильное приложение,
- Можно поставить автоплатеж или перечисление с карты/банковского счета на другую карту/банковский счет (в том числе иной кредитной организации),
- Имеется программа лояльности – «Браво».
Кстати, у личного кабинета есть и мобильная версия. Там тот же функционал, но пользоваться можно с мобильного устройства.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Восстановить пароль можно при помощи номера мобильного телефона, который был указан во время регистрации:
- Открыть окно входа в личный кабинет,
- Перейти по ссылке для восстановления,
- Заполнить поля требуемых данных,
- На месте старого указать новый пароль и подтвердить.
Читайте так же: как получить рассрочку от Тинькофф на 120 дней.