Что такое коммерческое предложение и как его правильно составить

Коммерческое предложение – это специально составленное письмо, адресованное клиентам. Оно содержит рекламу определенной продукции. Есть две разновидности коммерческого письма: для массовой рассылки (оно адресовано новым клиентам) и повторное предложение (адресовано клиенту, который уже совершал покупку или пользовался услугой). Перед написанием КП важно узнать как правильно его составлять, чтобы оно имело направленное действие.

Для чего компании пишут коммерческое предложение?

Что такое коммерческое предложение и как его правильно составить

Чтобы понять, как написать коммерческое предложение, нужно узнать его назначение и структуру.

Пишут КП для следующих потребностей:

  • нужно провести презентацию новой услуги, продукции;
  • проинформировать об акциях, особенно выгодных предложений, бонусной системе, распродаже;
  • благодарят о совершенной покупке и ненавязчиво предлагают купить новый товар, поступивший в продажу;
  • есть желание пригласить клиента на презентацию нового продукта компании.

Что должно содержать коммерческое предложение

Что такое коммерческое предложение и как его правильно составить

Коммерческое предложение состоит из следующих пунктов:

  • заглавие;
  • лид;
  • офферное предложение;
  • информирование о стоимости;
  • устранение сомнений;
  • призыв к действиям.

Чтобы понять, как правильно составить коммерческое предложение, нужно разобрать каждый раздел по отдельности. Таким образом можно избежать ошибок, допускаемых при составлении.

Заглавие

Когда клиент открывает письмо, первое, что он видит – это заголовок. После его прочтения, происходит обдумывание читать дальше или нет. Заголовок должен интриговать, привлекать целевую аудиторию.

Лид

Это вступление, которое продолжает привлекать клиента. Оно состоит из нескольких предложений, способствует поднятию интереса к следующему после него продолжению. Важно провести мотивацию.

Офферное предложение

Это основа всего предложения. Важно правильно описать продукт, вставить ключевые характеристики, чтобы указать на его необходимость в использовании. Правильно расписанная выгода поможет понять клиенту, почему он так нуждается в этом товаре. При этом не нужно сильно рекламировать товар, навязывать его. Важно описать его особенности, преимущества и подвести клиента ненавязчиво к покупке.

Кроме конкретного товара или услуги, можно предложить:

  1. Скидки. Они могут быть накопительные, включенные в систему лояльности, праздничные, оптовые, расчет на особую льготную категорию, пр.
  2. Доставку. Стоит описать варианты доставки и удобность от этой услуги.
  3. Оплата. В этом случае стоит описать несколько видов: безналичный платеж, наличные, кредит, рассрочка, пр.
  4. Разновидности продукта. Одна продукция может иметь несколько вариантов с разной ценой и комплектацией.
  5. Подарки. Можно заинтересовать клиента и предоставить ему купон на последующие покупки.
  6. Гарантия. В это случае стоит описать, какой срок будет происходить гарантирование обслуживание.

Важно не обещать того, чего не существует, а предоставлять клиентам правдивую информацию. Это поможет сделать окупаемость максимально прибыльной.

Что такое коммерческое предложение и как его правильно составить

Стоимость

Важно не указывать окончательной цены, а обозначить, что она рассчитывается индивидуально.

Как побороть сомнения

Могут возникнуть сомнения, когда информации недостаточно. Чтобы их побороть, нужно предоставить отзывы, предоставить эксклюзивное предложение, гарантии, прочее.

Призыв к действию

Это итоговая часть. Она должна содержать призыв к действию, который может выражаться обратной связью для консультации с оператором или осуществить заказ продукции. Важно, чтобы мотивация КП была успешной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-журнал о финансах, биткоине и криптовалюте, новости о инвестициях, блокчейне и технологиях
Adblock
detector