Как упростить работу 11 проверенных советов

Как упростить работу 11 проверенных советов

Человеку свойственно упрощать многие вещи. Что-то нам под силу, что-то нет. Но что нам делать и какие методы взять на вооружение, если нужно упростить предстоящую работу? Какие нужно взять на вооружение советы, чтобы выполнить поставленную задачу качественно и в срок? Для этого вам пригодятся 11 действенных советов, которые описаны ниже:

Приступайте к работе пораньше

Одним из главных секретов является начало работы гораздо раньше, чем это делают ваши коллеги. Почему так? Помогает вам в этом тишина, которая благотворно влияет на производственный процесс. Представьте себе, в каких условиях легче работать: когда вы слышите бесконечные телефонные разговоры, ходите на собрания и слушаете болтовню коллег, или когда в офисе тишина и спокойствие? Ответ очевидный! В спокойной обстановке вы сможете сделать гораздо больше полезных дел, чем если бы вы все этого делали в балагане.

Ограничивайте себя во времени

Смешно наблюдать за людьми, которые часами пашут и думают, что их труд благотворный и они много делают. Но они не учитывают, что на решение той или иной задачи они тратят много часов. Работа растягивается на перекуры, обеды, разговоры с коллегами прочее. Попробуйте установить для себя определенные сроки – 6-7 часов в день. Старайтесь за это время выполнять всю самую важную работу. В этом случае вы будете знать, что во времени вы ограничены, поэтому будете стараться выполнить первостепенные задачи и на ерунду у вас времени просто не останется. Если сроки не ограничены, то человек начинает делать то, что в принципе не важно на данном этапе. И как правило, такие мелочи отнимают все наше драгоценное время.

Составляйте небольшие списки дел

Возьмите блокнот с ручкой и составьте основной список дел, которые нужно выполнить. А затем составьте новый список, где будет всего несколько важных задач, которые действительно нужно выполнить в первую очередь. Старайтесь выбирать такие задания, после выполнения которых вы будете гордиться собой и своим результатом. То есть чтение корреспонденции, проверка почтовых ящиков в интернете или общение с друзьями или знакомыми в социальных сетях должно быть отодвинуто на второй план.

Читайте также: Как начать свой бизнес на дому?

office

Сгруппируйте все имеющиеся раздражители

Подумайте, что вам чаще всего отвлекает от работы? Может чтение почты или новостных сайтов? А может вас не отпускают социальные сети? Лучше отведите немного времени для этих ненужных моментов в конце рабочего дня или во время перерыва. Постарайтесь до окончания рабочего дня вообще не отвлекаться на подобные раздражители. Когда вы выделите и распланируете время для таких занятий, вы сможете сперва выполнить самую важную работу, а только потом можно немного внимания уделить различным раздражителям.

Пишите короткие письма

Если вы тратите чуть ли не половину рабочего времени на написание письма, то попробуйте ограничить всего несколькими предложениями для всех писем. Поверьте, вы почувствуете кардинальную разницу. Во-первых, вы сократите время на составление писем и на ответы. Во-вторых, этот прием позволит уменьшить ответы на ваши письма, и, соответственно, вы будете тратить меньше времени на их прочтение.

Сократите количество встреч

Чем меньше встреч, тем лучше для вас. Топовые менеджеры компании Гугл вообще используют небольшие пятиминутные собрания, где все присутствующие выражаются коротко, лаконично и ясно. Если вы откажетесь от половины собраний и будете оставлять только письменные указания, то вы сможете экономить по несколько часов в неделю, которые можно использовать на другие полезные вещи. Например, сходить в тренажерный зал.

Автоматизируйте процесс

Чем меньше вы выполняете рутинных и скучных занятий, тем больше свободного времени будет у вас в распоряжении, которое можно использовать с пользой для выполнения важной работы. По мере возможности автоматизируйте производственный процесс где только это можно: делегируйте своим подопечным просмотр вашей электронной почты, оставьте на сайте максимум информации о компании, чтобы потенциальные клиенты меньше вам названивали для получения консультации и прочие полезные фишки. Попробуйте внедрить специальные сервисы, которые будут в автоматическом режиме обрабатывать все платежи и прочее.

Читайте также: Деловая переписка как правильно общаться с клиентами?

rabota-v-ofice

Убрать на столе можно за пару минут. Уберите с него все, что вообще не относится к вашей работе и чем вы не пользуетесь. Оставьте только самое основное и самое важное. Все остальное, что не нужно – выбросить в ведро, а что еще пригодится – уберите в ящик.

Если работать невыносимо – уйдите

Если у вас есть возможность покинуть офис, то попробуйте найти тихий уголок и сосредоточьтесь на важной задаче. Выключите интернет и приступайте за работу, а когда будет готово, включайте интернет для отправки готовую работу по электронке. Неплохим вариантом является работа дома. Чем чаще вы будете так делать, тем больше сможете сделать.

Не забывайте отдыхать

Каждые 15 минут в часе выделяйте на отдых. Встаньте из-за стола и прогуляйтесь по офису. А лучше всего выйти на улицу и подышать воздухом. Сгоните напряжение с отекших суставов и мышц и погоняйте кровь по организму.

Внесите в свое расписание большое количество времени на творчество

К сожалению, далеко не каждый это может сделать, но если есть такая возможность, выделяйте для себя несколько часов в день на творческие занятия или прочие немаловажные дела. Беспощадно отсекайте отвлекающие факторы и настраивайтесь на любимую работу.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-журнал о финансах, биткоине и криптовалюте, новости о инвестициях, блокчейне и технологиях