Nano (NANO) в январе обновила дорожную карту и успешно завершила свой ребрендинг, отбросив старое название платформы Raiblocks (XRB).
Также разработчики сменили лого, которое теперь лучше всего отражает суть проекта: блокчейн, простоту и скорость.
Ребрендинг привлёк внимание многих трейдеров и инвесторов: за короткое время цена монеты выросла на 38%, а рыночная капитализация достигла отметки в 1,3 миллиарда долларов.
Но звучный нейминг – это ещё не все, что может предложить данная монета. Nano нацелен потягаться в гонке за статус глобальной криптовалюты.
И для успешного результата у их продукта есть три сильные стороны:
- мгновенные транзакции,
- нулевая комиссия во всех транзакциях с NANO,
- выполнение операций по безопасной и децентрализованной сети.
В 2018 создатели Nano направили свои амбиции и возможности на повышение качества партнерских отношений и продвижение смарт-карт и кошельков для смартфонов.
Смарт-карты
Nano стремится к тому, чтобы их валютой было можно расплачиваться в любом POS-терминале. Подвижки в этом направлении есть: к концу марта 250 мест по всему миру принимали NANO.
Но,чтобы эта цифра становилась всё больше, жизненно необходимо партнерство с топовыми компаниями, как, например, тандем Litecoin и MasterCard.
Удачно пропушить продукт поможет интеграция Nano в популярную соц. сеть Twitch. То есть любой пользователь Twitch может использовать NANO внутри сети без комиссий.
Кошельки Nano для смартфонов
У Nano есть рабочие кошельки на Android, iOS, Windows, Linux и MacOS.
Гибкая и малозатратная система делает Nano идеальным для мгновенных микроплатежей и торговли парами на биржах. Это основная причина, почему монета и платформа будут поддерживаться в будущем.
NANO стабильно торгуется, сейчас валюта пробила отметку в $ 6.00. Общая капитализация: $804 634 452