Как оценить ICO

В этой статье мы решили рассказать по каким критериям нужно анализировать новые ICO проекты, которые выходят на рынок.

  • Зачем сравнивать ICO?
  • Как мне это сделать?
  • Я также слышал о MVP, что это?
  • Нужно обращать внимание на социальные сети?

Зачем сравнивать ICO?

Сравнение ICO может быть выгодным как для криптовалютных инвесторов, так и для самих команд ICO.

У разных сторон будут разные причины, чтобы узнать, как ICO сравнивается с остальной частью рынка.

Для инвесторов важно установить, сможет ли конкретный продукт обеспечить ожидаемую рентабельность инвестиций в долгосрочной перспективе и какой вариант лучше всего будет учитывать их интересы при рассмотрении аналогичных проектов.

Для самих команд ICO может быть полезно посмотреть на другие модели продаж токенов, которые особенно хорошо оценивают, чтобы определить, в какой области их проекта они должны работать или улучшаться, чтобы достичь аналогичного уровня успеха.

Тогда есть общий энтузиаст, которому интересно посмотреть, что думает остальная часть рынка о конкретном ICO, и в какой степени предоставленное решение может быть действительно революционным.

Проблема заключается в том, что ежедневно запускается несколько ICO, которые каждый год приравниваются к тысячам. Некоторые из проектов будут похожи, как две капли воды.
С таким большим количеством токен продаж, иногда трудно отделить хорошие от плохих, не делая углубленный и трудоемкий анализ отдельных ICO и их целевого рынка.

Как это сделать?

Наиболее эффективным способом является мониторинг ключевых показателей успеха ICO. Он включает в себя поиск информации о команде, стоящей за проектом, информацию о самом ICO, о том, как представлен продукт и насколько хорошо он продается.

Команда: важно, чтобы профили членов команды были легко доступны, и для каждого человека должно было быть раскрыто достаточное количество информации. Отображение фотографий и ссылок как на внешние профессиональные сайты, такие как LinkedIn, так и на социальные сети, видео с youtube итд, помогут получить информацию.

Кроме того, число участников команды также может быть решающим рейтинговым фактором. Если в проекте работают только два человека, вы знаете, что это вряд ли будет успешным. Тем не менее, если несколько человек работают над различными аспектами ICO, шансы на успех неуклонно возрастают.

Чек-лист при проверке:

  • информация о самом ICO она должна быть четко видна и доступна,
  • даты начала и окончания предпродажной и основной части ICO,
  • как люди могут покупать в токены и какие валюты принимаются,
  • обратный отсчет к началу / концу продажи,
  • цена каждого токена,
  • возможные ограничения связанные с юрисдикцией,
  • полный whitepaper,
  • наличие на сайте выбора нескольких языков,
  • реклама в СМИ,
  • идея ICO, которая затрагивает реальную проблему на рынке, будет иметь более высокий рейтинг.
  • условия передачи токенов инвесторам итд.

Наличие вышеуказанной информации в удобочитаемом виде, говорит как минимум о том, что команда запарилась и сделала сайт с информацией для пользователя, скорее всего они и дальше отнесутся с серьезностью к проекту.

Я также слышал о MVP, что это?

MVP или Minimum Viable Product, является продуктом с минимальным набором функций, достаточным для удовлетворения потребностей клиентов.

Как правило, это прототип, альфа или бета-версия будущего продукта. Он используется для получения обратной связи и внесения доработок и изменений в проект. В крипто-индустрии это не так часто реализовывают такой подход при запуске новой монеты, но если это доступно, это определенно увеличивает доверие инвесторов к продукту.

Также открытый код позволяет узнать, имеет ли компания какую-либо техническую базу. Вы можете проверить реализацию концепции, описанной в технической документации, и о ходе работы над продуктом: оптимизации, исправление ошибок, функциональное расширение и т. д.

Конечно если человек не программист, то он не сможет понять код, в этом случае нужно смотреть комментарии специалистов и на основе их делать выводы.

Кстати если разработчики проекта делают свой собственный алгоритм, значит монета уже интересная!

Нужно обращать внимание на социальные сети?

Короткий ответ – определенно!

Поскольку на рынок вышло так много ICO, для отдельных проектов очень важно привлечь достаточное внимание к своему продукту. Один из способов оценки смотреть на маркетинговые усилия компании.

Они активны на разных сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Slack? Есть ли у них присутствие на соответствующих форумах с криптовалютами, таких как BitcoinTalk и GitHub? Причем на первом криптовалюта должна быть в обязательном порядке, если ее там нету сразу монету в утиль, она не достойна Вашего внимания.

Теперь обратите внимание, какая информация там выставлена?

Это все важные вопросы, на которые нужно ответить при сравнении ICO.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-журнал о финансах, биткоине и криптовалюте, новости о инвестициях, блокчейне и технологиях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

тринадцать + 15 =