Что может сделать технология блокчейн для развития маркетинга?

Какую пользу может извлечь из технологии блокчейн маркетинг? В современном мире компании собирают больше данных, чем когда-либо прежде, и на их основе принимают важные бизнес-решения. Из четырех наиболее важных параметров больших объемов данных (объем, скорость, разнообразие и достоверность) в наши дни наибольшее влияние и важность имеют первые три. В будущем ситуацию в лучшую сторону может изменить технология блокчейн.

Что может сделать технология блокчейн для развития маркетинга?

Развитие маркетинга и рост объемов данных привел к более эффективному принятию решений во многих случаях, таких как программный маркетинг и банковское дело. Исследования показали, как использование данных, включая полученные с помощью мобильных устройств, позволило получить информацию, которая помогла производителям лучше понять потребности своих клиентов.

Значительный потенциал данных, которые неструктурированы в виде текста, изображений, видео и т. д. был задокументирован в многочисленных научных исследованиях. Но как насчет вопросов, связанных с точностью, надежностью и прозрачностью. В области маркетинга ответ на этот вопрос заключается в применении технологии blockchain.

В последние годы главной причиной проблем для многих брендов и рекламодателей стало отсутствие прозрачности и подотчетности в том, чтобы выяснить, насколько эффективно тратятся средства на рекламу. В сфере цифровых рынков реклама — сложный процесс. Здесь процветает мошенничество, а затраты на маркетологов составляют значительную сумму в списке расходов производителей.

По данным Forrester, в 2016 году 56% от всех затраченных средств на рекламу были потрачены впустую из-за высокого уровня мошенничества. Ожидается, что в течение следующего десятилетия уровень мошенничества в сфере рекламы в глобальном масштабе возрастет до $50 млрд.

Недавнее исследование состояния рекламной индустрии показало, что 79% опрошенных рекламодателей выразили озабоченность по поводу прозрачности, более трети обеспокоены отсутствием видимости своей рекламы. Именно поэтому мы все чаще слышим, что крупные бренды, такие как P & G, сокращают бюджеты рекламных проектов, потому что их медиа-агентства не смогли обеспечить им требуемый уровень прозрачности.

Внедрение blockchain может изменить ситуацию в сфере маркетинга, ориентируясь на предоставление более прозрачной информации, проверяя и анализируя действия каждого потребителя посредством проверки доставки рекламы в соответствии с особенностями медиа-контракта. Маркетологи смогут контролировать, как демонстрируется их реклама, где именно размещаются их объявления, снижая риск мошенничества с использованием автоматических ботов. Это позволит гарантировать, что реклама просматривается настоящими потребителями.

Потребители испытывают еще одну фундаментальную причину отказа от просмотра рекламы. Компании буквально заваливают своих клиентов слишком большим количеством объявлений, писем, купонов и сообщений. Причина, по которой они отправляют десятки различных сообщений, заключается в том, что они мало знают о предпочтениях потребителей.

Нынешняя практика часто напоминает выброс дюжины дротиков в воздух в надежде, что хотя бы один попадет в «яблочко». Опрос маркетологов и рекламных агентств показал, что у 94% специалистов нет единого мнения о своих потребителях. Это приводит к тому, что сегодня существует разрыв между потребителями и маркетологами в отношении того, чего хотят люди, когда они это хотят, где они это хотят и как они это хотят.

Эта проблема проявляется, когда вы видите одну и ту же рекламу, которая буквально преследует пользователя в интернете, когда он переходит с одного сайта на другой. Например, человеку могут продолжать демонстрировать рекламу гостиницы, по которой он уже перешел и забронировал себе номер пару дней назад.

Блочная технология может помешать демонстрации одного и того же медийного объявления всем пользователям, обеспечивая оптимальную частоту показа рекламы для каждого потребителя. Ряд исследований показал, что влияние частоты воздействия рекламы на склонность потребителей к покупке составляет от 4 до 6 объявлений в оптимальном случае. Однако достичь этой цели в реальности практически невозможно из-за проблем качества данных. Смарт-контракты способны исправить это, обеспечив необходимый уровень отслеживания и прозрачности, который в настоящее время недоступен для многих брендов.

Если потребители будут делиться большей информацией о своих предпочтениях, то производители смогут узнать о них больше, что, в свою очередь, увеличит релевантность их рекламных сообщений и уменьшит частоту навязчивой и бесполезной рекламы. Но для некоторых потребителей препятствием для обмена информацией с фирмами часто является отсутствие доверия к тому, каким образом компании будут использовать их персональные данные.

Возможности блокчейна, в частности его прозрачность, способны помочь компаниям установить доверительные отношения с потребителями. Это также может позволить новым поставщикам рекламных технологий, таким как телекоммуникационные провайдеры (Verizon, AT & T и другие), конкурировать с Facebook, Amazon и им подобными гигантами.

Все это говорит о том, что мы пока находимся в стороне от фактической реализации рекламной экосистемы на основе блокчейна. Ключевым препятствием, которое необходимо устранить, является скорость транзакций. Из-за распределенного характера технологии, которая предусматривает проверку транзакций майнерами, этот процесс обычно занимает от 10 до 30 секунд.

Это означает, что на сегодняшний день эта технология не может справиться с проверкой транзакции в сфере ad-tech, которые осуществляются в течение миллисекунд. Таким образом, разработчикам рекламных технологий придется объединять транзакции в один блок для формирования единой транзакции, что, в свою очередь, снизит прозрачность. В краткосрочной перспективе бренды, вероятно, будут использовать blockchain в качестве средства проверки и аутентификации транзакции, но не в режиме реального времени, а по факту их проведения. Тем не менее, это все же позволит значительно улучшить текущую ситуацию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-журнал о финансах, биткоине и криптовалюте, новости о инвестициях, блокчейне и технологиях