Как лучше связаться с продавцом на AliExpress, чтобы быть услышанным

Не все знают, как связаться с продавцом с AliExpress. А ведь это помогает разрешить спорные вопросы. Например, может возникнуть необходимость выяснить наличие какого-либо товара или определенного размера. Либо нужно написать продавцу, чтобы попросить качественней упаковать посылку. И второй вариант, когда товар пришел с каким-то браком, не того размера, цвета либо вообще не пришел. Также может потребоваться уточнить время доставки и прочие детали, связанные с посылкой. Но для этого необходимо знать, на каком языке, какими фразами и как правильно написать китайскому торговцу.

Как написать продавцу до заказа

Если возникла необходимость связаться с продавцом до оформления заказа, то для этого предусмотрено два простых способа. Обычно на странице товара можно найти наименование магазина, его рейтинг и отзывы клиентов, уже совершивших в нем покупку. В данном разделе вы найдете и рубрику «Связаться с продавцом». Там требуется нажать на кнопку «Отправить сообщение». Именно тут и можно написать продавцу.

При этом совсем не обязательно ограничиваться простым сообщением. Если продавец находится в данный момент в сети, можно начать с ним чат в реальном времени. И уточнить сразу все интересующие вопросы. Обычно китайцы довольно быстро отвечают на вопросы покупателей. Попасть в рубрику своих сообщений можно практически с любой страницы сайта. Для этого требуется просто нажать на «Центр сообщений AliExpress».

Длина одного сообщения не может превышать по размеру три тысячи символов. Обычно этого хватает, но если сообщение слишком длинное, то можно отправить то, что хотим сказать в нескольких письмах. После написания нескольких сообщений система может потребовать ввести текст с картинки. Это защита от спама, тут переживать не стоит.

 

Кроме предусмотренных самой системой вариантов как написать сообщение продавцу на AliExpress, часто на странице можно найти данные для связи через WhatsApp, Skype и так далее.

Как написать продавцу после того, как заказ оформлен

Если заказ уже был оплачен, то это означает, что его можно будет отыскать в своем личном кабинете. Чтобы написать продавцу, требуется:

  1. Перейти в личный кабинет.
  2. Во вкладке Мои заказыотыскать нужный заказ (если там их несколько).
  3. Кликнуть по ссылке «Сообщение продавцу».
  4. На появившейся странице откроется поле для сообщения. После того как вы его напишите, нужно просто нажать «Send». Сообщение отправится.

Если необходимо попросить у продавца, чтобы он упаковал качественней посылку, то желательно написать об этом сразу после того, как будет произведена оплата. В этом случае продавец еще не успеет обработать заказ и отправить посылку по почте.

К наиболее частым причинам, почему покупатели ищут способы связаться с продавцом, относятся:

  1. Неверный трек-код и заказ не получается отследить.
  2. Заказ слишком долго находится в дороге.
  3. Продавец слишком задерживает отправку товара.

В каждом из этих случаев мы имеем право написать продавцу. Да в принципе по любому вопросу касаемо товара, его доставки или оплаты можно не стесняясь связываться с продавцом. В большинстве случаев они охотно идут на контакт и отвечают на возникшие вопросы. Хотя встречаются и такие, которые просто предпочитают отмалчиваться, ожидая, что ситуация разрешится сама собой.

По правилам у продавцов есть три дня, чтобы дать ответ. Если время вышло, а продавец так и не ответил, то затягивать и ждать, пока пройдет время на арбитраж, не стоит. Лучше сразу в таких случаях открывать спор.

На каком языке общаться с продавцом

Сайт AliExpress пользуется популярностью во многих странах, покупатели этой площадки говорят на различных языках. Сами продавцы обычно китайцы и говорят на своем языке. Поэтому все общение между продавцами и покупателями ведётся на английском языке. Если уровень языка не позволяет свободно общаться, то можно использовать любой онлайн-переводчик в интернете. Хотя перевод будет не совсем корректным с точки зрения грамматики, но вас все равно поймут. Ведь многие поставщики тоже пользуются этим методом для общения с клиентами.

Фразы для общения с продавцом

Если все-таки беспокоит вопрос грамотности, то в интернете можно найти заготовленные шаблонные фразы. Они предназначены специально для общения с поставщиками на AliExpress.

Вот некоторые из них:

Доставка, трек-номер, отслеживание

Доставка

Спор с продавцом

В данном разговорнике приведены основные фразы для общения с поставщиками. Естественно, всех ситуаций в жизни предсказать невозможно. Однако, ориентируясь на этот набор шаблонных фраз, получится разрешить большинство ситуаций с продавцами на AliExpress.

Существуют также специальные программы и приложения для связи с продавцами на AliExpress. Может, конечно, кому-то они удобней, но по факту смысла в этом нет. В системе уже есть простые и понятные варианты спама. Поэтому незачем рисковать вводить свой пароль в неизвестный ресурс и вообще скачивать софт стороннего разработчика.

Узнать подробнее как общаться с продавцом на AliExpress вы можете более подробно на представленном видео:

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-журнал о финансах, биткоине и криптовалюте, новости о инвестициях, блокчейне и технологиях